- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- Устав
- Об учредителе
- Контакты
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение срочного социального обслуживания
- Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) (юридических) лиц
- Материально-техническое обеспечение
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) (юридических лиц)
- Социальная поддержка
- Порядока и время приема граждан
Обращение
Наше призвание - помогать людям, уделять внимание каждому.
Главное - делать добро каждый день, каждый час.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Серебряное волонтерство
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Социальный туризм
- Приемная семья для пожилых людей
- Часто задаваемые вопросы
- Анкетирование
- Материально техническое обеспечение
- Результаты проведения независимой оценки качества
- Информация о выполнении плана по устранению недостатков , выявленных в ходе проведения независимой оценки
- Тарифы на социальные услуги на 2023 год
- Национальный проект " ДЕМОГРАФИЯ"
- Информация о выполнении плана по устранению недостатков , выявленных в ходе проведения независимой оценки
- Положение ТСР
- отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
Новое на сайте
Отделение срочного социального обслуживания
04.04.2025
положение об отделении
04.04.2025
отделение социального обслуживания на дому
01.04.2025
отделение социального обслуживания на дому
01.04.2025
отделения
01.04.2025
Календарь публикаций
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"


Внимание, появились новые виды мошенничества, совершаемые с использованием IT-технологий
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых видов мошенничеств, совершаемых с использованием IT-технологий:
1. Электронные письма на почту, которые приходят от «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты» , то есть от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные для того, чтобы знать, что аккаунт активен и его не будут удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом, мошенники получают доступ к личным данным граждан.
2.Мошенники стали чаще подделывать банковские приложения, например именуемых как «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрудника «Сбера» и рекомендуют (убеждают) установить на современные средства коммуникации (мобильные телефоны) приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений распространяются программы для удаленного доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких приложений, мошенники могут похитить его личную информацию и деньги с банковских карт.
3.Злоумышленники, маскируясь под сотрудника оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты мобильного телефона истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет-сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
4.Новые функции в телеграм-каналах - возможность публиковать «сторис». Для этого необходимо получить определенное количество голосов («бустов»). В связи с этим появились автоматические чат-боты в «мессенджерах», предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не требуется, злоумышленники просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий, при этом у чат-бота отсутствует форма обратной связи.
5.Установка мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона. Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
6.Звонки злоумышленников якобы от имени руководства компаний и организаций. Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в «мессенджерах» используются аккаунты с реальными фотографиями и данными руководителей (фамилия, имя, отчество). Далее действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действий.