- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- Устав
- Об учредителе
- Контакты
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение срочного социального обслуживания
- Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) (юридических) лиц
- Материально-техническое обеспечение
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) (юридических лиц)
- Социальная поддержка
- Порядока и время приема граждан
Обращение
Наше призвание - помогать людям, уделять внимание каждому.
Главное - делать добро каждый день, каждый час.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Серебряное волонтерство
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Социальный туризм
- Приемная семья для пожилых людей
- Часто задаваемые вопросы
- Анкетирование
- Материально техническое обеспечение
- Результаты проведения независимой оценки качества
- Информация о выполнении плана по устранению недостатков , выявленных в ходе проведения независимой оценки
- Тарифы на социальные услуги на 2023 год
- Национальный проект " ДЕМОГРАФИЯ"
- Информация о выполнении плана по устранению недостатков , выявленных в ходе проведения независимой оценки
- Положение ТСР
Новое на сайте
Порядока и время приема граждан
14.07.2023
Социальная поддержка
11.07.2023
Паспорт доступности
14.03.2023
Календарь публикаций
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"
Внимание, появились новые виды мошенничества, совершаемые с использованием IT-технологий
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых видов мошенничеств, совершаемых с использованием IT-технологий:
1. Электронные письма на почту, которые приходят от «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты» , то есть от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные для того, чтобы знать, что аккаунт активен и его не будут удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом, мошенники получают доступ к личным данным граждан.
2.Мошенники стали чаще подделывать банковские приложения, например именуемых как «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрудника «Сбера» и рекомендуют (убеждают) установить на современные средства коммуникации (мобильные телефоны) приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений распространяются программы для удаленного доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких приложений, мошенники могут похитить его личную информацию и деньги с банковских карт.
3.Злоумышленники, маскируясь под сотрудника оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты мобильного телефона истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет-сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
4.Новые функции в телеграм-каналах - возможность публиковать «сторис». Для этого необходимо получить определенное количество голосов («бустов»). В связи с этим появились автоматические чат-боты в «мессенджерах», предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не требуется, злоумышленники просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий, при этом у чат-бота отсутствует форма обратной связи.
5.Установка мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона. Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
6.Звонки злоумышленников якобы от имени руководства компаний и организаций. Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в «мессенджерах» используются аккаунты с реальными фотографиями и данными руководителей (фамилия, имя, отчество). Далее действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действий.