- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- Устав
- Об учредителе
- Контакты
- Отделение социального обслуживания на дому
- Отделение помощи семье и детям
- Отделение срочного социального обслуживания
- Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) (юридических) лиц
- Материально-техническое обеспечение
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) (юридических лиц)
- Социальная поддержка
- Порядока и время приема граждан
Обращение
Наше призвание - помогать людям, уделять внимание каждому.
Главное - делать добро каждый день, каждый час.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Серебряное волонтерство
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Социальный туризм
- Приемная семья для пожилых людей
- Часто задаваемые вопросы
- Анкетирование
- Материально техническое обеспечение
- Результаты проведения независимой оценки качества
- Информация о выполнении плана по устранению недостатков , выявленных в ходе проведения независимой оценки
- Тарифы на социальные услуги на 2023 год
- Национальный проект " ДЕМОГРАФИЯ"
- Информация о выполнении плана по устранению недостатков , выявленных в ходе проведения независимой оценки
- Положение ТСР
- отделение социального обслуживания на дому
- Отделение срочного социального обслуживания
Новое на сайте
Отделение срочного социального обслуживания
04.04.2025
положение об отделении
04.04.2025
отделение социального обслуживания на дому
01.04.2025
отделение социального обслуживания на дому
01.04.2025
отделения
01.04.2025
Календарь публикаций
Антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделениях «Комплексного центра социального обслуживания населения»
1. Общие положения
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Кунашакского района Челябинской области (далее – Центр). Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Закон Челябинской области от 23 октября 2014 г. N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области"
- Постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"
- Уставом Центра.
- Положение об отделении социального обслуживания на дому
- Положением об отделении срочного социального обслуживания
- Положением об отделении помощи семьи и детям.
Правила распространяются на граждан, получающих социальные услуги во всех отделениях Центра.
1.2 На территории учреждения запрещается:
- нарушать общественный порядок;
- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
- курить в помещениях учреждения и на его территории;
- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения.
2. Права получателей социальных услуг
- Получатель социальных услуг имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Центра;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации
3. Обязанности получателей социальных услуг.
3.1 Получатели социальных услуг обязаны:
1) уважительно и корректно относиться к заведующему отделения, специалистам отделения, ко всем сотрудникам Центра, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству Центра; не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
2) соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны;
3) при входе в помещения Центра соблюдать чистоту обуви, предварительно очистив ее от грязи либо иметь при себе и надевать бахилы;
4) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;
5) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями;
6) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Центра по вине получателя социальных услуг,
7) соблюдать режим работы Центра с 8.30 до 16.45 часов; перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов.
3.2 Получатели социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания обязаны:
1) бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг, и обеспечить сохранность документации, предлагающейся к данным техническим средствам реабилитации, а также к мебели, оборудованию и инвентарю Центра в период нахождения на территории Центра;
2) соблюдать сроки и условия предоставления технических средств реабилитации.
3.3 Получатели социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому обязаны:
1) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг;
2) предоставлять сведения и документы, необходимые для оказания услуг;
3) своевременно информировать специалистов об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг;
4) информировать в письменной форме специалистов об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;
5) своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг.
4. Заключительное положение
4.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
4.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа директора Центра.
4.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к директору – 8(35148) 2-50-31;
к заведующему отделением социального обслуживания на дому – 8(35148) 2-50-10;
к заведующему отделением срочного социального обслуживания – 8(35148) 2-50-20;
к заведующему отделением помощи семьи и детям – 8(35148) 2-50-09
4.4. Режим работы Комплексного центра:
Понедельник-пятница - с 08:30 до 16:42
Перерыв с 12:30 до 13:30
Правила
поведения получателя социальных услуг
при социальном обслуживании на дому
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего непосредственно соц. услуги и учреждение о планируемом отсутствии.
2. Обеспечивать беспрепятственный доступ социальному работнику, предоставляющего непосредственно соц. услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
3. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
4. Уважительно относиться к социальному работнику, предоставляющему непосредственно соц. услуги и к сотрудникам, осуществляющим контроль (заведующему отделением, директору учреждения).
5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.
7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (7 кг.)
9. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.
10. Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц. услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях, когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.
11. Обеспечивать социального работника, предоставляющего непосредственно соц. услуги инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для влажной уборки жилого помещения.
12. Регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а так же за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.
13. Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).
Дата изменения: 19 января, 2022 [14:09]