Обращение

Наше призвание - помогать людям, уделять внимание каждому.

Главное - делать добро каждый день, каждый час.

Решаем вместе
Направить обращение в КЦСОН Кунашакского района

Баннерная сеть

Календарь публикаций

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

в отделениях «Комплексного центра социального обслуживания населения»

Скачать pdf

1. Общие положения

 

  1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Кунашакского района Челябинской области  (далее – Центр). Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Закон Челябинской области от 23 октября 2014 г. N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области"
  • Постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"
  • Уставом Центра.
  • Положение об отделении социального обслуживания на дому
  • Положением об отделении срочного социального обслуживания
  • Положением об отделении помощи семьи и детям.

Правила распространяются на граждан, получающих социальные услуги во всех отделениях Центра.

1.2 На территории учреждения запрещается:

- нарушать общественный порядок;

- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;

- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия  для окружающих и самого посетителя;

- курить в помещениях учреждения и на его территории;

- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения.

 

 

2. Права  получателей социальных услуг

 

  1. Получатель социальных услуг имеет право на:
  1.  уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Центра;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации

 

 

3. Обязанности получателей социальных услуг.

 

3.1 Получатели социальных услуг обязаны:

1) уважительно и корректно относиться к заведующему отделения, специалистам отделения, ко всем сотрудникам Центра, оказывающим какие-либо консультации, а также к руководству Центра; не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

2) соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту, выбрасывать мусор в урны;

3) при входе в помещения Центра соблюдать чистоту обуви, предварительно очистив ее от грязи либо иметь при себе и надевать бахилы;

4) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;

5) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями;

6) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Центра по вине получателя социальных услуг,

7) соблюдать режим работы Центра с 8.30 до 16.45 часов; перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов.

3.2 Получатели социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания обязаны:

1) бережно относиться к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю срочных социальных услуг, и обеспечить сохранность документации, предлагающейся к данным техническим средствам реабилитации, а также к мебели, оборудованию и инвентарю Центра в период нахождения на территории Центра;

2) соблюдать сроки и условия предоставления технических средств реабилитации.

3.3 Получатели социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому обязаны:

1) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг;

2) предоставлять сведения и документы, необходимые для оказания услуг;

3) своевременно информировать специалистов об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг;

4) информировать в письменной форме специалистов об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;

5) своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг.

 

 

4. Заключительное положение

 

4.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

4.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа директора Центра.

4.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к директору – 8(35148) 2-50-31;

к заведующему отделением социального обслуживания на дому – 8(35148) 2-50-10;

к заведующему отделением срочного социального обслуживания – 8(35148) 2-50-20;

к заведующему отделением помощи семьи и детям – 8(35148) 2-50-09

 

4.4. Режим работы Комплексного центра:

Понедельник-пятница - с 08:30 до 16:42

Перерыв с 12:30 до 13:30

 

 

 

 

Правила

поведения получателя социальных услуг

при социальном обслуживании на дому

 

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего непосредственно соц. услуги и учреждение о планируемом отсутствии.

2. Обеспечивать беспрепятственный доступ социальному работнику, предоставляющего непосредственно соц. услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.

3. Соблюдать общепринятые нормы поведения.

4. Уважительно относиться к социальному работнику, предоставляющему непосредственно соц. услуги и к сотрудникам, осуществляющим контроль (заведующему отделением, директору учреждения).

5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.

8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно  допустимых  нагрузок  при  подъеме  и перемещении тяжестей вручную (7  кг.)

9. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.

10. Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц. услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях, когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.

11. Обеспечивать социального работника, предоставляющего непосредственно соц. услуги инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для влажной уборки жилого помещения.

12. Регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а так же за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.

13. Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 25 марта, 2019 [12:51]
Дата изменения: 19 января, 2022 [14:09]